суббота, 30 сентября 2017 г.

Моя нежная нежность...

Бусёныши,привет!
Как дела?У нас жутко холодно,так не хочется осознавать что все,лето закончилось,тепло тоже,а впереди холода и морозы,и от этого настроения совершенно нет,да и вдохновения тоже...
Но сегодня покажу нежную нежность,как я ее назвала,рамку,которую переделала для своей доченьки,используя обычную и самую простую рамку,купленную в обычном магазине.
Эту работу делала в качестве вдохновения для блога ROSA TALENT.

 Итак,рамка у меня размером 10*15 см,купила я ее в магазине грн за 10-15.Когда покупала,сразу знала,что буду ее переделывать,долго она у меня лежала,но получив фотографии с фотосессии ребенка,сразу принялась за дело.Тем более ко мне в руки попали новые матовые краски ROSA ,просто невероятно красивых нежных цветов.Естественно мне захотелось их испытать.И работа закипела.Загрунтовав рамку,начались эксперименты,сочетания цветов...это просто завораживающий процесс.А еще я опробовала в этой работе кракелюр,я им довольна и даже очень.
 А вот и те самые трещенки,какие же они красивые,дают вид потертости.
 Конечно не обошлось без многослойности.Скрапбумага,цветы,вырубка,все вместе дало просто шикарный результат.



Вот такая у меня нежность.
Участвую:
1)"Шебби стиль" от Воронежского скрапклуба


2)"Рамки/Рамочки+чип" от Лазера39

3)"Счастье есть" от TEA MOOD
Мое счастье-это без сомнения моя дочь,моя гордость и моя жизнь.И эта работа про нее и для нее
4)"Нежность" от Секрета Вдохновения

С доски взяла цветы,кружево,ребенок,пастельные цвета и вообще всю нежность)))
Любви и вдохновения:)

18 комментариев:

  1. Катюша,работа просто невероятная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень-очень нежная работа, для настоящей принцессы! "Там, где живет счастье" - это название резонирует и подходит к этой чудесной рамке. Девочка-цветочек в цветочках ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рамочка! Идеальное оформление для такой красивой фотографии) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, все слои и элементы очень гармонично дополняют друг друга и подчеркивают фото главной героини! Сказочно! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность юной принцессы. Очень красивая фотография, гармоничное оформление в рамочку. Очень нравится. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, не могу налюбоваться. Восхищаюсь многослойностью и палитрой! Очень здорово расставлены акцента! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная композиция, детальная, многослойная, очень гармоничная рамка!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная работа!!! Очень и очень нежно! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, какая удивительная нежность в Вашей работе и малышка - такая принцесса :)) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения!" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная рамочка! Столько любви в этой работе! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежно,прелестно,красиво. Спасибо от Секрета вдохновения

    ОтветитьУдалить