среда, 7 декабря 2016 г.

СП "Рустикальный новый год" 4 этап.Украшение интерьера.

Привет!
Как настроение?У меня волшебно-зимнее.Скоро Новый год,впереди много чудес и волшебства))Леночкин СП продолжается и сегодня уже 4 этап.Так жалко,что скоро все закончится,но не будем грустить,а я вам покажу свое украшение интерьера.
Вот этот этап,скажу честно,немного привел меня в "тупик".Если в предыдущих этапах идея появлялась сразу,то здесь пришлось думать,долго думать,не знаю почему и на помощь мне пришли мои девочки с дк Art Land,так сказать натолкнули на идею.Спасибо им большое за это)))А еще моя доченька стала бояться спать одной ну и все сложилось.И появился светильник,который служит ночничком)
Смотрим.
Светильник сделан с нуля,есть мк по нему.Возилась с ним 2 дня,но результат того стоит)
как всегда два ОЭ:дерево и колокольчики/бубенцы.
не знаю почему но ни одной фотографии обратной стороны я не сделала,а там текстура дерева видно хорошо.Но у меня есть веточки елки и чипборд как ОЭ. 

Красила его тысячу раз,состаривала и снова красила,здесь хорошо видны трещины 


 Вот как он светится







Пойду добавлюсь в линки и надеюсь что рендом мне хоть раз улыбнется))
ну и как всегда задания:
1)"Зимние огоньки".ОЭ. от блога Happy Bunny
 
2)"Альтеh новый год" от блога StudioLeto

Всем любви и вдохновения:)

9 комментариев:

  1. Самая настоящая Рождественская Звезда!!! Очень красивая и душевная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Осень красивый светильник!!!! А я прям ждала, когда Вы выложите свою красивишную работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая классная звезда! Какой суперский ночник! Класс!
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Посмотрела мастер-класс, вот это масштаб работы!! И как итог красивая, очень атмосферная и функциональная вещь)) Очень нравится)) Спасибо, что участвуете в СП Рустикальный новый год.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Чудесный светильник, дочка, наверно, в восторге. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить