понедельник, 14 ноября 2016 г.

Набор в ДК Art Land

Привет!
Сегодня пишу пост от том,что хочу снова попробовать свои силы в наборе в ДК.Тем более это наш украинский совершенно молодой коллектив,которые производят бумагу и декор по скрапбукингу.


На сегодняшний момент я состаю уже в двух Дк,и вроде пока хватит кричит мой разум,НО сердцем я понимаю ,что НЕЕЕЕТ,хочу еще!!Я готова,я могу и я хочу,очень хочу развиваться дальше,расти вместе с молодым коллективом,увеличивать свой опыт и знания,а где это все добудешь как не в кругу своих единомышленников.
На счет показать любимые работы,это сложно))ведь каждая работа моя любимая.я вкладываю в каждую частичку себя,свою любовь.свою душу(пафосно немного,но это факт!)ведь к каждой работе я отношусь серьезно,продумываю детали.вынашиваю идею,а потом творить-творить-творить...Ну вообщем смотрим..
Блокноты-моя страсть,обожаю их,это мой любимый,пожалуй.


 Рамки для фото тоже люблю

Шкатулка...

 Вообще я не фанат страничек,но в моей коллекции они тоже есть.ведь нужно попробовать все)))
Рамка сделана с нуля и еще и мк по ней есть)


Вот как то так,желаю удачи всем девочкам,ну и конечно же себе.
Очень бы хотелось бы попасть в эту ДК.Жду с нетерпением результат)))




2 комментария: