суббота, 23 апреля 2016 г.

Романтический "Прованс"

Привет,дорогие мои!В блоге СкрапПуговка вышло новое замечательное задание "Прованс".Вот скажу честно,для меня каждое задание в этом блоге что-то новое и необычное для меня,то,что я никогда еще не делала.Вот за это я и люблю СкрапПковку и скрупбукинг в целом.За новые грани,за новые пережитые эмоции,за "выход из зоны комфорта".
Вот и сегодня-"Прованс".Вот и получился блокнотик у меня,к тому же у подруги был день рождение,а это чудесный подарок,пусть записывает свои стихи в красивую книжечку)))


Прованс для меня-это бесконечная романтика,нежность,душевность,какая-то теплота.Все это я попыталась отразить,создавая блокнот,которому  можно доверить  свои самые сокровенные мысли и поведать маленькие истории каждого прожитого дня....






С этой работой хочу поучаствовать в задании"Весенние шалости" от блога Скрапбург-город творчества.
В работе использован ОЭ: велосипед.

Всем любви и вдохновения:)

6 комментариев:

  1. Потрясающий! Нежный! Воздушный!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень нежный и красивый блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнотик! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный блокнотик!!!Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами)Скрапбург!

    ОтветитьУдалить